Парфюмерия
Нишевая парфюмерия, Элитная парфюмерия, Селективная парфюмерия
Ещё в древнее время люди, сжигая деревья и смолы, поняли, что благодаря таким нехитрым манипуляциям улучшается вкус пищи. Жрицы сжигали травы, цветы и корень растения, чтобы разносился приятный аромат по всей курильнице, вызывая благосклонность богов. Взяв своё начало от благовоний на жертвенных алтарях, духи распространялись со временем и в общество.
В Древнем Египте жители прославляли богов поджиганием окуривательных смесей, изготавливали ароматные масла, благовонные мази, а в античном Риме запахам придавалось целебное воздействие на организм человека.
Зачем нужна парфюмерия в нашей современной жизни?
Все мы прекрасно знаем, какое значение имеет запах. В зависимости от него отношение к вам других людей может значительно меняться. Существует мнение, что капелька духов - это финальных штрих вашего образа. Но это не совсем так. Правильно выбранный аромат повышает самооценку и придаёт сексуальность и уверенность в себе. Парфюм, купить который не проблема, позволит ощутить себя более привлекательным и приятным для посторонних.
Кстати, есть одно из утверждений психологов,связанных с ароматом - когда человек ощущает запах, то ассоциация,связанная с ним, останется в его памяти навсегда. Вот какую немаловажную роль играет парфюм.
Какие бывают типы парфюмерии?
Все виды парфюмерии состоят из спирта, ароматического концентрата и воды. Отличаются они преимущественно соотношением пропорций и составом композиции. Разделяется парфюмерия на несколько категорий:
- Духи. Являются самой концентрированной жидкостью по сравнению с остальными видами.
- Одеколон. Относится к мужской части туалета. Но менее концентрирован. Не менее популярны и духи для мужчин.
- Парфюмированнаявода. По концентрации занимает второе место после духов.
- Туалетнаявода. Содержит меньше ароматической эссенции, нежели парфюмированная. Доля верхних нот в туалетной воде усиливается, основных слабеет.
Также парфюм различается по категории качества:
- «Нишевая» парфюмерия. Отличие её состоит в высочайшем качестве. Это элитная парфюмерия. Обычно экстракты состоят из очень редких и дорогих компонентов. Флаконы для них преимущественно делаются вручную и иногда с применением драгоценных материалов или же камней, которые значительно повышают стоимость ароматной жидкости.
- Селективная парфюмерия. Ее тоже называют «элитная парфюмерия». К данной категории относятся популярные бренды, которые известны почти всем знатокам и любителям. Упаковка для них разрабатывается лучшими дизайнерами.
- Класс парфюмерии «мидл-ап», «мидл» или «золотая середина». Отличие её лишь в том,что она не относится к известным брендам, но качество тоже на высоте.
- «Масс-маркет». Отличается от всех остальных категорий низким качеством аромата,стойкости и упаковки. Но радует низкая цена – такую парфюмерию купить может каждый.